Простите, народ, но все же:Греется двигатель на высоких оборотах. Со скоростью 100 - стрелка стремительно ползет в красную зону.Это именно греется, не

Adonis

New Member
Простите, народ, но все же:
Греется двигатель на высоких оборотах. Со скоростью 100 - стрелка стремительно ползет в красную зону.
Это именно греется, не МАССА!
Что сделал:
- Промыл радиатор 3 раза, решил поездить 1 день на воде, что бы всю жижу вымить
Когда сливал тосол, он был мутный, но грязи как таковой не было
- Решил что в термостате проблема. Вытащил термостат, теперь все идет по большому кругу
Не помогло.

Лопух, тот который со стороны двигателя - включается, если перегрев идет( по трассе при 100 км ), то он не выключается, но и температура не падает.
МК 08 год
Куда смотреть еще?
 


Candy

New Member
Фото помпы на Шеви-ниве, после перегрева. Вот та фигня расплавленная - раньше была крыльчаткой на помпе, она пластиковая... Человек тоже полмашины перебрал, грелась
 
я уже слышу " да радиатор забитый, 99% " ок, промыл, потом сказали " да термостат не полностью открывается, 100% инфа " Ок, снял, греется ))
 

Muffin

New Member
скажи, возможно такое:
Раньше вентель включался на 2-3 мм выше средней жирной полоски, сейчас включается на деление выше. тоже из за помпы?
 
подозреваю, что раньше температура плавно поднималась, а теперь резко, особенно при "тапке в пол" по трассе, охлаждайка не прокачивается, идёт резкий скачок температуры, стрелка резко прыгает вверх, вот и кажется, что кулер позже включается.
Не затягивай с заменой, голову поведёт от перегрева
 
выходит из строя подшипник. У меня из строя не вышел, но люфт к 100 появился, поэтому на 120 вместе с ГРМ поменял. Взял за 1400 корейскую.
 
я не специалист, но если я правильно понимаю, температурный датчик стоит в двигателе. Значит, при хорошем нажатии на газ начинает греться двигатель. НО на трассе радиаторы должны хорошо обдуваться и машину проще перегреть в пробке. Как машина ведет себя на месте и в пробке? Может или помпа или ремень дают сбой именно при высоких оборотах?
 

Midas

New Member
вот и я на помпу грешу, больше нечему. Обдув - это хорошо, только если ОЖ прокачивается, возможно помпа не до конца сдохла, на холостых хватает, а на оборотах перегрев
 

Сверху