Ребята, тема заезженная, но что-то не нашел ответа на свою тему. И так, решил поменять ремень ГРМ, пробег 50 тысяч км. Обратился к автомеханику

Bearded

New Member
50 тыс, вы смеётесь. Ваш механик деньги хочет выжать с вас побольше. Я менял ремни на 90 тыс (очень боялся и переживал, что могут прорваться) в итоге все как новенькие и без трещин. А помпу сменил в 150 тыс и тоже как новая, все лепестки на месте и без коррозии. Машина 2013 года, пробег 200 тыс.))) воля ваша, меняйте
 


Big Daddy

New Member
Прошлый хозяин на гарантии в сервисе менял ролик и грм на 60 т.км. я сам на 100 т.км только ремень грм. Сейчас 145т.км менять буду помпу ролик и ремень грм. И да, замените сразу прокладку и сальник. Стоит копейки. Но может потечь...
 

Half

New Member
У меня под капотом наклейка - замена ремня грм на 125000 км. Проверял при регулировке клапанов, 90000 было, ремень как новый. Ещё немного и буду менять вместе с роликом. Помпа под вопросом, вскрытие покажет. И, кстати, официалы за регулировку клапанов запросили 140$, сделал сам за два вечера. Цена вопроса - 1л водки токарю за проточку стаканов)))))
 

Сверху