Сегодня к официалу ездил,проверили зазоры на клапанах.Всё в норме,пробег 60к



зачем? Если гайки открутятся, то смысл полностью менять? Снял, выкинул старые резинки, собрал с новыми - и забудешь о прблеме)
А мастер... Хорошо если знакомый, а то насоветует, полмашины переберешь)
 
если на мелких кочках и гравии постукивает, и вся ходовка в норме, то глянь под рулём рулевую крестовину, у меня в ней люфт был, поменял, проушины поджали и тишина стала, тоже до этого менял и втулки стоек стаба и втулки самого стаба, шаровые и наконечники целые. Если что один в один подходит крестовина от ваз 2105, на классику.
 
в том то и дело, что у меня стука не было при болтании рулём. Два раза смотрели на разных сто, говорят "ходовка в идеале ты чо парень", а потом заехал на сто которое специализируется на китайцах , и там парень глянул все, сказал что по ходовке все в норме, и сразу залез под руль и указал мне на люфт в крестовине, поменял ее и поджал проушины, и стук прошел. Но сейчас опять появляется небольшой, но это уже потому что в проушинах крестовина люфтит немного, так что лучше начать с крестовины, а уж если проушины , то там весь вал менять , он в районе 1000-1300 стоит
 
Стучит,или глухие бряканья.СМотри тяги рулевые.Если они люфтят,то похожу как будто балон с водой везешь .
 

Сверху