Всем привет. Кто хорошо в системе охлаждения, ситуация такая, завожу все нормально, машинка не перегревается, прогревается нормально, в салоне только

Что бы убедится нужно смотреть на тосол при заведенном двигателе. У нас сложно реализуемая вещь,но при сноровке можно. Пузырьков не должно быть.......И есть такая приспособа Смысл приборчика простой – наливают специальную жидкость (голубого цвета), откручивают крышку на радиаторе, накрывают горловину приборчиком, заводят движок и смотрят… Если жидкость в приборчике поменяла цвет (стала желтой – пошла химическая реакция), то всё, пипец, приехали мы с мотором, потому что картерные газы попадают в систему охлаждения.
 


Или дедовский метод.Сними крышку бачка на ХОЛОДНОМ движке и заведи двигатель. И наблюдай при прогреве движка.
На горячем должно бурлить…
 
вчера другом автомехаником разговаривал он работает в сервисе, и сказал что по скольку у нас движки тойотовские тогда должно было все пердеть кашлять и не ездить толком, а у меня даже в -35 морозу безо всякого подогрева после 10 часового простоя завелась с пол пинка, грешу еще на газовый редуктор т.к. у меня гбо стоит а там мембрана могла треснуть легко, сегодня буду снимать редуктор пробовать потом сниму гляну насос, если нет то буду всю систему просматривать
 

Ggolcoy

New Member
когда у меня крякнулась помпа , пробило прокладку движек заводился и работал четко.
 

Venzi

New Member
Если бы мембрана в редукторе,то газом бы пахло из радиатора сильно. Вряд ли бы такое не заметил. Да и с давлением газа были бы проблемы.
 
1-помпа умерла,2-забит радиатор печки. Если прорыв газов в систему охлаждение, то из расширительного бочка пахло бы выхлопными газами и антифриз был бы мутным. Смотри помпу или радиатор печки.
 
без циркуляции ,машина бы перегревалась , а он ездит. если бы причина в печке,то почему высокое давление в системе и патрубки дубеют?
 

Button

New Member
А кто нибудь радиатор печки сам менял? Большой геморрой)?
 
просто приборную панель снимаешь всю, откручиваеш рулевую колонку отводишь её в сторону и всё, гемора там не много
 

Сверху