Всем привет. Народ,хочу с Вами поделиться или даже,скажу посоветоваться... Со мной это впервые и в дороге случилось. Надеюсь до капиталки двигателю не

Prosexionist

New Member
Всем привет. Народ,хочу с Вами поделиться или даже,скажу посоветоваться... Со мной это впервые и в дороге случилось. Надеюсь до капиталки двигателю не дойдет... Дотянули,конечно меня до места" отдыха " на троссе... Но дело,как то не понятно происходило,закипел двигатель,антифриз хлестал из расширительного бачка... Индикатор температуры постоянно то мигал,то гаснул... Пришлось доливать воды ( ее ушло литров 6-7). На первом СТО на трассе мне сказали,что это виной крышка радиатора,не срабатывает клапан,но ещё сказали,что из-за нагара в выхлопной трубе- накрылась прокладка головки блока цилиндров. Но я вроде перегрева не допускал... Но мой мехвнник по телефону сказал,что похоже на датчик, который отвечает за своевременное включение вентилятора охлаждения двигателя. Я его отключал и включал,вроде вентилятор,после таких включений стал работать и включаться...
Так вот вопрос... Что могло дать сбой? Покажет ли причину компьютер?
Ехал 250 км 8 часов
 


Sparkie

New Member
выходит на самой крышке не срабатывал клапан? Или как? А датчик,который отвечает за вентилятор не может шалить?
 
если померлаикрышка на радиаторе,то не создавало давление в системе, а из за этого и весь геморой
 

Hanim

New Member
датчик просто показывает температуру. А уже исходя из его показаний ЭБУ запускает вентилятор для охлаждения. Это на старых моторах ваз был датчик на блоке который показывал температуру. И датчик на радиаторе который включал вентилятор при достижении определенной температуры.
 

Cool

New Member
а как же тогда следить на этой машине за температурой охлаждающей жидкости и давлением, ставить отдельно датчик на приборку?
 

Mercury Reborn

New Member
всему виной оказался по ходу термостат. Его заклинило. Сейчас надо теперь покататься и посмотреть. Пришлось также заменить весь антифриз и как раз решилась проблема с печкой,была воздушная пробка.
 

Bam_Bam

New Member
всему виной оказался по ходу термостат. Его заклинило. Сейчас надо теперь покататься и посмотреть. Пришлось также заменить весь антифриз и как раз решилась проблема с печкой,была воздушная пробка.
 
если я сомневаюсь то подключаю елм. У меня и в кроссике и в фиесте лежат они в бардачке. Плюс в телефоне и планшете проги. Можно купить бк простой. Я не говорю про мультитроникс, обычный комп работающий через разъем OBD2.
Ну и самое главное это обслуживание.
 

Fat16

New Member
"}}],"thread":{"count":0,"items":вот елм. Есть три вида. Один работает через провод с ПК. Другие блютуз и wifi с телефоном и ПК. Я например через блютуз с ПК активировал скрытые функции на фиесте.
 

Nightmare

New Member
и все эти программы идут как под Андроид и под ios? И Вы их синхронизацировали с елм ? Или как это делается?
 
про ios не скажу. Для первого раза надо сделать сопряжение с елм. Заходим в меню настройки блютуз, включаем его. Выполняем поиск елм. Обычно он называется OBDII, нажимаем на него для сопряжения. Он требует пароль, обычно это 1234 или 0000. Как только сделал все, закрываем настройки и запускаем прогу. Это все делается один раз.
 
Я пользуюсь torgue, поэтому на ней и буду объяснять.
После того как запустил программу находим символ шестерни на главном экране. Нажимаем на него и заходим в меню настроек. Подменю настройки OBD адаптера. Выбираем тип подключения. Ниже выбираем выбираем устройства. Выходим на главный экран и следим за подключением. Слева под надписью есть символы спутник, телефон, адаптер и машина. Как только машинка загорелась значит есть подключение к ЭБУ.
 

Bearded

New Member
бывает такое что елм требует ещё раз ввести пароль. У меня один адаптер требует а другой нет.
 

Сверху