Здравствуйте. Буду очень рада любым ответам. Вы моя последняя надежда. В общем дело в следующем (прошу прощение за длинный текст). На 48 тыс. пропала

Здравствуйте. Буду очень рада любым ответам. Вы моя последняя надежда. В общем дело в следующем (прошу прощение за длинный текст). На 48 тыс. пропала компрессия в третьем цилиндре, так как были в дороге, по семейным обстоятельствам ждать две недели (сказали на СТО) в незнакомом городе, просто не было возможности... Проехала 700 км. на 3-х цилиндрах. Отдала в ремонт. Диагноз - прогорел выпускной клапан (черт меня дернул заправиться на Лукойле. Никогда не заправлялась). В общем решили поменять все выпускные клапана, ремень ГРМ, ролик к нему же, прокладку впускного коллектора, и по мелочи... В общем, пришли клапана, но как мастер сказал, чуть-чуть короче... Все описанное выше заменил... Когда забирала машину, очень ужаснулась, от звука работы двигателя.. Она просто цокотила... Он сказал, что если не устраивает работа двигателя, нужно менять еще и толкатели... Хорошо... Согласились... Он заказал толкатели, а вот ставить мне их отказался, так как мне неделя оставалась до отьезда, а у него видите ли появилось много "работы"... После замены клапанов, заметила, что очень сильно стали прыгать обороты на холостых... Подъезжаю к дому, останавливаюсь, и у меня начинают скакать обороты с 1200 до 400 и в обратном порядке, пока не заглушишь автомобиль... На светофоре тоже... Правда прыгали 600-800.. В общем в срочном порядке нашла еще одного моториста. Взялся.. Поменял толкатели.. Сказал, что из 12 шт толкателей (заказывали с запасом) подошли всего лишь 3... Остальные какие-то подтачивал, в общем подгонял... Машина стала работать намного тише. По поводу оборотов, он сказал, что нужна комп. диагностика, а уже потом к нему... После этого, я заметила, что при сбрасывании 5 передачи, на нейтралке, обороты с 3-х тыс. оборотов падали до 700, выравнивались до 800, работала секунд 5-10 и глохла... Комп. диагностика проблем не выявила. Этот мастер, который мне ставил толкатели, сослался на занятость (реальную) отказался смотреть и разбираться... Почитала в интернете, что такие скачки может давать регулятор холостого хода... Так как через день мне нужно было уезжать, то решила прочистить или заменить его. В общем при снятии регулятора, я просто выпала... Он был весь черный, сильный нагар... Прочистила, но решила поставить новый, а этот оставить про запас (на дорогу).. Поставили от "нексии". Подошёл по всем показателям... Когда делала диагностику, ребята, глянули еще воздушную заслонку. Сказали нормальная. В общем ехала 3 тыс. км с такими приключениями... Расход бензина увеличился почти на 3 литра на сотку. По приезду домой, обратилась к офиц. дилерам "Chery", так как всегда там машину обслуживали (почти 4 года машине)... В общем ковырялись неделю. За эту неделю они поменяли, только свечи, топливный фильтр и сделали диагностику. Свечи были вполне еще приличные, черного нагара в обще нет. Сказали, что они могут конечно разобрать двигатель, постоять и посмотреть на него, и все. Предложили два варианта. Либо продавать машину (возможности покупки другой сейчас нет, и очень сильно люблю эту машину) либо искать контактный двигатель (головку в сборе, с разборок) привозить им, и они уже перекинут одну головку на другую... Я им предложила заказать по новой клапана и толкатели, но по их словам в этом нет смысла... Конечно, я понимаю, что официалам так сделать намного выгоднее и быстрее... Но проблема так и есть... На холодный двигатель, она заводиться и обороты доходят до 2-х тыс, и потом потихоньку опускаются, но уже при прогретом двигателе (не куда не ездя) обороты могут падать до 600-700. Как только хоть километр проезжаешь, останавливаешься, и опять.. 800. 700. 600. и возникает чувство что, вот вот она заглохнет. В общем я в полной панике.. Очень надеюсь на Ваш совет, что еще это может быть, куда лезть и что делать... Я в полной растерянности. Ни мыслей ни вариантов уже не осталось. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.
 


CrissCross

New Member
Скорее всего этого всего Можно было избежать вовремя отрегулировать клапана
 
датчик она заменила от нексии..не в датчике дело..соглашусь с Олегом про метки ГРМ...ещё бывает, что сами мозги (блок) начинают глючить..
 

Stinker

New Member
Если тянет , то метки скорее всего совпали. Пробуйте регулятор холостого хода, заведомо рабочий . Новый-не значит исправный .
 
родной регулятор, когда сняла был весь черный, в нагаре. Я его прочистила, но решила все же поставить новый. Попробовать поставить родной или лучше купить новый и оригинальный?
 

MAMBAwO

New Member
Ребята, спасибо всем за ответы. Датчик я не трогала. Я меняла Регулятор.
 

Sparkie

New Member
была такая проблема! Надо сделать так для начала как начинает прыгать обороты, нужно над ногами пассажира найти разъем косы идущий к блоку( не ошибаешься он там один) и в тот момент когда происходит эта бесовшина шевелить разъем и смотреть и слушать. Если не помогло нужно идти дальше. Поставить свой старый рхх и поменять фишку подключения ( бывает коротит меж собой у меня было так). P.s. по доброму смени фишку дпдз при установке мастер скорей всего испортил проводку так что проблема думаю в ней.
 
на холостом ходу снимите фишку с рхх,обороты должны "замереть". Если и с отключенным рхх поплывут,то причина точно не в нем
 

Сверху