Любовь Перфишина
New Member
Здравствуйте. Буду очень рада любым ответам. Вы моя последняя надежда. В общем дело в следующем (прошу прощение за длинный текст). На 48 тыс. пропала компрессия в третьем цилиндре, так как были в дороге, по семейным обстоятельствам ждать две недели (сказали на СТО) в незнакомом городе, просто не было возможности... Проехала 700 км. на 3-х цилиндрах. Отдала в ремонт. Диагноз - прогорел выпускной клапан (черт меня дернул заправиться на Лукойле. Никогда не заправлялась). В общем решили поменять все выпускные клапана, ремень ГРМ, ролик к нему же, прокладку впускного коллектора, и по мелочи... В общем, пришли клапана, но как мастер сказал, чуть-чуть короче... Все описанное выше заменил... Когда забирала машину, очень ужаснулась, от звука работы двигателя.. Она просто цокотила... Он сказал, что если не устраивает работа двигателя, нужно менять еще и толкатели... Хорошо... Согласились... Он заказал толкатели, а вот ставить мне их отказался, так как мне неделя оставалась до отьезда, а у него видите ли появилось много "работы"... После замены клапанов, заметила, что очень сильно стали прыгать обороты на холостых... Подъезжаю к дому, останавливаюсь, и у меня начинают скакать обороты с 1200 до 400 и в обратном порядке, пока не заглушишь автомобиль... На светофоре тоже... Правда прыгали 600-800.. В общем в срочном порядке нашла еще одного моториста. Взялся.. Поменял толкатели.. Сказал, что из 12 шт толкателей (заказывали с запасом) подошли всего лишь 3... Остальные какие-то подтачивал, в общем подгонял... Машина стала работать намного тише. По поводу оборотов, он сказал, что нужна комп. диагностика, а уже потом к нему... После этого, я заметила, что при сбрасывании 5 передачи, на нейтралке, обороты с 3-х тыс. оборотов падали до 700, выравнивались до 800, работала секунд 5-10 и глохла... Комп. диагностика проблем не выявила. Этот мастер, который мне ставил толкатели, сослался на занятость (реальную) отказался смотреть и разбираться... Почитала в интернете, что такие скачки может давать регулятор холостого хода... Так как через день мне нужно было уезжать, то решила прочистить или заменить его. В общем при снятии регулятора, я просто выпала... Он был весь черный, сильный нагар... Прочистила, но решила поставить новый, а этот оставить про запас (на дорогу).. Поставили от "нексии". Подошёл по всем показателям... Когда делала диагностику, ребята, глянули еще воздушную заслонку. Сказали нормальная. В общем ехала 3 тыс. км с такими приключениями... Расход бензина увеличился почти на 3 литра на сотку. По приезду домой, обратилась к офиц. дилерам "Chery", так как всегда там машину обслуживали (почти 4 года машине)... В общем ковырялись неделю. За эту неделю они поменяли, только свечи, топливный фильтр и сделали диагностику. Свечи были вполне еще приличные, черного нагара в обще нет. Сказали, что они могут конечно разобрать двигатель, постоять и посмотреть на него, и все. Предложили два варианта. Либо продавать машину (возможности покупки другой сейчас нет, и очень сильно люблю эту машину) либо искать контактный двигатель (головку в сборе, с разборок) привозить им, и они уже перекинут одну головку на другую... Я им предложила заказать по новой клапана и толкатели, но по их словам в этом нет смысла... Конечно, я понимаю, что официалам так сделать намного выгоднее и быстрее... Но проблема так и есть... На холодный двигатель, она заводиться и обороты доходят до 2-х тыс, и потом потихоньку опускаются, но уже при прогретом двигателе (не куда не ездя) обороты могут падать до 600-700. Как только хоть километр проезжаешь, останавливаешься, и опять.. 800. 700. 600. и возникает чувство что, вот вот она заглохнет. В общем я в полной панике.. Очень надеюсь на Ваш совет, что еще это может быть, куда лезть и что делать... Я в полной растерянности. Ни мыслей ни вариантов уже не осталось. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.