Здравствуйте ребят, такой вопрос. Нашёл джили мк кросс 14 год с пробегом 19тысяч , сторговались до 250.один хозяин, умер год назад. Стояла постоянно в

Здравствуйте ребят, такой вопрос. Нашёл джили мк кросс 14 год с пробегом 19тысяч , сторговались до 250.один хозяин, умер год назад. Стояла постоянно в холодном гараже, выглядит как с конвейера. Вот и стоит вопрос у меня, брать или нет? И сколько на них движки ходят, и ходовая? Сейчас у меня логан с пробегом 550)ржавый весь. Вот и задумал поменять
 


Начнёт гнить как только выкатишь из гаража. Ржавчина появляется даже не в местах сколов, а просто всюду!!! Двигатель, коробка, ходовка всё норм, а качество сборки салона, подвеска, металл и ЛКП просто г. на этих машинах. У меня с 2013 года это авто, красил пороги 3 раза уже.
 

Take_Away

New Member
это завод экономил на покраске. Первые рыжики на порогах появились через 3 года. Хранение уличное, но большую часть времени машина чистая. Езжу немного. У соседа Калина на год старше, стоит в том же дворе и ездит на ту же работу что и я. И сейчас нет ни следа коррозии, спустя 7 лет.
 
у меня тоже 13, я не спорю что покраска говно, но как можно пороги 3 раза перекрашивать , выходит что и ты сэкономил, вот и придется 4 раз красить)
 
зачищалось, грунтовалось, красилось. Хватает года на два, потом рыжеет, особенно в местах, где прилегает пластиковый обвес... Кросс ведь мать его. Сейчас ещё появились внизу на дверях, возле крыльев и на двери багажника, возле замка... Хотя туда вот точно ничего сверхмеры не попадало. Ладно по низу дорожные реагенты могут её так есть, но вот это...
 
и на другие кроссы смотрю, когда по городу катаюсь, все гнилые тоже. Не знаю с какой целью кто-то пытается их защищать, может оправдывают свой неправильный выбор))) я лично жалею, что купил именно это, лучше бы свернул в АвтоВаз тогда. И тише и мягче и продать можно, хоть за какие-то деньги.
 
просто в цену 250-300 стоят эмгранды ес7, но они уже повыше классом. Ну и пробег вроде не такой и большой у них, но у этой всего 19. Вот и сижу в роздумьях
 

Сверху