Парни привет. Помогайте. Опишу всю проблему. При движении, начала расти температура. Поднимается до максимума, и загорается лампочка температуры, что



да это не мужик, в каждой есть группе типичный диваный критик, мне все ровно на него) просто смотри у меня как было и заметил я это только через месяца два, двигатель грелся, но когда я просто включал зажигание, у меня показывало 90г, я думал датчик полетел, так как по обди 2 показывала тем. 95, в итоге я поменял масло на 30w5 так как на салано лифан х60 такое льют +все тоеты движки тоже льют, но фиг знает залил и впервые за два - три месяца прошла проблема просто попробуй залить новое масло дальше отпишись)
 
ты такой имбецил, делаешь выводы за меня, хотя ты меня не знаешь, и не знаешь чем я занимаюсь) Масло выполняет роль смазки, частично она отводит тепло от трущихся деталей, но с перегревом мотора не может быть это связано, так как роль охлаждения играет антифриз. А от паленки можно задиры получить да проворачивания вкладышей.
 

Bun Butt

New Member
Но движок грелся при заводе, если не зоведена температура нормально показывала, либо датчик температуры либо масло
 

Half

New Member
Помпу проверить же просто газу обороты, и зжимаешь патрубок если есть давление помпа работает и циркуляция охлаждающей жидкости идёт , в 90 процентах это прокладка ГБЦ дунуло
 
Проверить бы ещё радиатор основной, а точнее радиатор кондиционера, который стоит перед радиатором основным, может забило его в говно, или между радиаторами говна много, радиаторы тоже надо промывать когда то
 
что интересно, температура скачет. От средины, за 10-15 минут, доходит до следующей метки, потом включаются винтиляторы, и стрелка падает на середину. При остановке, заметил, что патрубок нижний холодный, а винтиляторы молотят.
 
одно из решений прот контакты масс я выше написал, аи вот что дальше я не знаю ((

Если разберётесь, напишите об этом.)
 

Сверху