Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни привет. Помогайте. Опишу всю проблему. При движении, начала расти температура. Поднимается до максимума, и загорается лампочка температуры, что
да это не мужик, в каждой есть группе типичный диваный критик, мне все ровно на него) просто смотри у меня как было и заметил я это только через месяца два, двигатель грелся, но когда я просто включал зажигание, у меня показывало 90г, я думал датчик полетел, так как по обди 2 показывала тем. 95, в итоге я поменял масло на 30w5 так как на салано лифан х60 такое льют +все тоеты движки тоже льют, но фиг знает залил и впервые за два - три месяца прошла проблема просто попробуй залить новое масло дальше отпишись)
ты такой имбецил, делаешь выводы за меня, хотя ты меня не знаешь, и не знаешь чем я занимаюсь) Масло выполняет роль смазки, частично она отводит тепло от трущихся деталей, но с перегревом мотора не может быть это связано, так как роль охлаждения играет антифриз. А от паленки можно задиры получить да проворачивания вкладышей.
Помпу проверить же просто газу обороты, и зжимаешь патрубок если есть давление помпа работает и циркуляция охлаждающей жидкости идёт , в 90 процентах это прокладка ГБЦ дунуло
Проверить бы ещё радиатор основной, а точнее радиатор кондиционера, который стоит перед радиатором основным, может забило его в говно, или между радиаторами говна много, радиаторы тоже надо промывать когда то
что интересно, температура скачет. От средины, за 10-15 минут, доходит до следующей метки, потом включаются винтиляторы, и стрелка падает на середину. При остановке, заметил, что патрубок нижний холодный, а винтиляторы молотят.